Работаем Пн - Пт 10:00-18:00
Почта sales@epsmedia.ru Телефон +7 (4012) 52-40-87
Работаем Пн - Пт 10:00-18:00
Почта sales@epsmedia.ru Телефон +7 (4012) 52-40-87

Email маркетинг

от 14 900 в месяц

Количество инструментов развития собственного бизнеса и в частности привлечения клиентов через интернет огромно. При этом их число растёт с каждым годом, появляются всё новые способы и методики, позволяющие увеличить прибыль, сделать свою компанию известней, а продукт востребованным. Но некоторые их них уже прошли проверку временем и не сдают своих позиции на протяжении десятков лет. Именно к таким и относится e-mail-маркетинг.

С самого появления сервиса электронных почтовых ящиков, предприимчивые бизнесмены стали использовать e-mail-маркетинг для рекламы своих товаров или услуг. Поначалу это были примитивные текстовые сообщения с призывом купить определённую вещь или заказать услугу. Сейчас же правильный e-mail-маркетинг сводится к созданию качественных html-писем и массовых рассылок по базе целевых клиентов.

Само о себе, html-письмо представляет собой кликабельную картинку, которая может иметь вид рекламного баннера, флаера или просто объявление. Главная цель такого письмо, заставить потенциального клиента кликнуть по ней и сделать переход на сайт рекламодателя для дальнейшего совершения заказа. Создание такого письма – плод совместного творчества дизайнера и маркетолога, и только доскональные знания психологии рынка и покупателей, позволят разработать действительно конверсионное письмо, то есть письмо, которое будет «работать» и привлекать потенциальных клиентов к вам на сайте. Более того, «высший пилотаж» e-mail-маркетинг – это создание таких html-писем, которые бы даже не воспринимались пользователями как реклама и не вызывали отторжения.

Отдельным вопросом в e-mail-маркетинге является система защиты современных почтовых ящиков. Поскольку эта ниша действительно отлично работает, анти-спам фильтры с каждым годом становятся всё продуманнее и сложнее, не пропуская посредственные письма с рекламой – отсеивая их сразу в папку «Спам». Чтобы этого избежать, нужно знать, как не попасть в чёрный список и создать электронное письмо, которое достигнет адресата.

E-mail-рассылки можно делать по собственным клиентским базам, привлекая повторному обращению и заказу, или же по тематическим базам адресов, собранным различными способами с учётом интересов и особенностей их владельцев. Можно выделять отдельные группы в уже собранных базах, разделять людей по возрасту, полу, геопризнаку и создавать отдельные более высококонверсионные письма.

Заказывайте качественный e-mail-маркетинг в нашей компании EPS MEDIA. Это станет дополнительным и очень действенным способом привлечения новых клиентов на ваш сайт.